Вера

Из любопытства в церковь я зашёл, –

Священник молодой там службу вёл.

Он говорил про выходца из Назарета,

Про тяжкий крест его и силу Нового Завета.

 

Услышав про такие чудеса,

Вскричал я громко – “Браво, Небеса!”,

И слепо веря как отцу,

Всю душу отдал я Христу.

 

Я долго жил все десять правил соблюдая,

Друзей теряя и всё более скучая.

Потом решил я веселее быть,

И бросил в церковь враз ходить.

 

Тут жизнь взяла и отобрала Бога.

Взамен дала она мне много –

Секс, деньги, наркоту,

Дала ещё мне в сердце пустоту.

 

Прошло немало лет пока заметил я подмену.

Я сразу укололся с горя в вену,

Собрался духом и пошёл

Туда, где веру я давно обрёл.

 

Священник старый и уже совсем седой

Сказал, качая мудрой головой, –

“Не адской жизни в том вина,

Что не донёс ты своего креста.

 

Надеясь на Христа подмогу

Ты выбрал лёгкую дорогу.

Всю жизнь играя верующего роль,

Ты позабыл – спасение приходит через боль“.

 

                            Май 1999

Leave a Reply

